Как мусорная реформа поможет производителям грузовиков
Российский рынок грузовых автомобилей переживает трудные времена. По итогам 2019 года продажи новых машин составили 76,8 тысячи штук, тогда как годом ранее было реализовано 78,2 тысячи.
Снижение спроса зафиксировали не только отечественные, но и большинство иностранных автопроизводителей, представленных в России. Так, продажи грузовиков европейских компаний сократились на 8,2% – с 27541 до 25289 штук. Впрочем, лишь некоторые бренды сумели завершить год с минимальными потерями. Среди них немецкая компания MAN, поставившая в 2019-м российским клиентам 4898 грузовиков, что всего на девять машин меньше результата 2018 года.
По словам коммерческого директора ООО «МАН Трак энд Бас» Павла Селева, позиции удалось удержать во многом за счет активного роста продаж в сегменте спецтехники и мусоровозов. Этот тренд, с учетом начавшейся в России мусорной реформы, в ближайшие несколько лет сохранится. В активе у MAN две победы в престижных конкурсах, проводимых в РФ – «Лучший автобус 2019 года» и «Лучший самосвал 2019 года». Осенью начнутся продажи нового поколения грузовиков MAN TRUCK NEXT GENERATION. Кроме того, клиентам доступны грузовики с электродвигателями – модели eTGE, eTGM, а также электробус eLion's. В компании считают, что это поможет сохранить позиции на российском рынке.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".