Профиль

Как распознать опасную микрогрыжу на колесе автомобиля, рассказал эксперт

К повреждению боковины покрышки может привести обычная беспечность водителя. Например, при парковке автомобиль сильно упирается колесом в бордюр, да так, что шина деформируется. Со временем это приведет к ослаблению конструкции боковины покрышки и появлению микрогрыж. К аналогичным последствиям может привести регулярный перегруз машины.

При поверхностном осмотре трудно заметить какие-либо изменения на боковине шины. Но если внимательно посмотреть на покрышку, то на ней будут видны совсем небольшие волны, пишет портал "Автовзгляд". Это говорит о том, что корд шины не выдерживает нагрузок и при попадании в яму боковину может просто разорвать. Если подобное случится на переднем колесе, то автомобиль потеряет управление, что на большой скорости почти неизбежно приведет к ДТП.

Микрогрыжа может возникнуть и в протекторной части. В этом случае, на малой скорости водитель начнет ощущать небольшое покачивание кузова и легкую вибрацию. При наборе скорости уже появится биение руля. При появлении грыжи на внутренней части шины, их также очень сложно заметить. Для этого придется снимать колесо и поднимать автомобиль на подъемнике. Проблема состоит еще и в том, что "шишки" никак не выдают себя и не сильно влияют на балансировку колес.

Появиться грыжа может и на ниппеле. Это происходит, когда колесо принимает удар, и воздух так распирает резиновый воздуховод, что его внутренние слои рвутся, а ножка ниппеля распухает. Ездить в таком случае крайне опасно, так как ниппель может разорваться в любой момент.

Как писал сайт Profile.ru, автомобилисты, особенно начинающие, нередко сталкиваются с проблемой выпадения шипов из зимних шин. У неопытных водителей резина может испортиться за один сезон. Но от этого не застрахованы и те, кто достаточно давно находится за рулем.

Самое читаемое
Exit mobile version