Согласно отчету компании о результатах продаж, в марте Seltos купили 1242 человека. Самой популярной моделью Kia в России на протяжении трех последних лет остается Rio. В прошлом месяце было продано 8274 таких автомобилей. Второе место занимает кроссовер Sportage (2538 реализованных машин), а третье – седан Optima (1766 продаж). На четвертой строчке внутреннего рейтинга компании – Soul (1322 проданных автомобиля), а на пятом – новый кроссовер Seltos. При этом на него уже образовалась очередь из почти трех тыс. человек, пишет журнал «За рулем».
Напомним, что производство Kia Seltos налажено на калининградском заводе «Автотор». В зависимости от комплектации и силового агрегата, цена новинки составляет от 1 млн 099 тыс. 900 рублей до 1 млн 999 тыс. 900 рублей. Ранее в компании заявляли, что выход на рынок модели Seltos призван укрепить позиции южнокорейской марки в российском SUV-сегменте. По оценкам экспертов, новый кроссовер потенциально может занять до трети общего объема продаж Kia в нашей стране.