- Главная страница
- Новости
- Масло в воздушном фильтре двигателя: почему так происходит, и что делать автовладельцу
Масло в воздушном фильтре двигателя: почему так происходит, и что делать автовладельцу
Приобретая автомобиль с пробегом, важно уделить особое внимание его проверке. Удивить могут даже результаты простейшей "ручной" диагностики некоторых агрегатов. Например, масло в воздушном фильтре может свидетельствовать о проблемах с двигателем. Автоэксперты рассказали о причинах этого.
Износ камер сгорания
Длительная или жесткая эксплуатация, большие пробеги, использование некачественного топлива и масла, а также редкое обслуживание приводят к износу камер сгорания. Двигатель загрязняется, а компрессионные и маслосъемные кольца изнашиваются, в результате чего автовладелец получает множество проблем, включая масло в фильтре.
Засорение клапана
Еще одна из причин – засорение клапана принудительной вентиляции картерных газов. Его забивает мусором, а затем и маслом. Если клапан не поменять, то масло так и будет вытекать в систему подачи воздуха в двигатель, а также осядет на воздушном фильтре. Менять в этом случае нужно и клапан, и фильтр.
Износ масляных колец
Источником проблемы могут стать и изношенные масляные кольца, чья работа заключается в контроле толщины масляной пленки. Со временем их зазоры увеличиваются, поэтому они пропускают больше масла, чем необходимо, пишет "Автовзгляд".
Забитые масляные каналы
Попадание масла в фильтр также провоцируют забитые масляные каналы. Это означает, что за автомобилем не следили должным образом, не меняли в нем ни масло, ни масляный фильтр.
Избыточное давление
Еще одна причина попадания масла в фильтр – избыточное давление, из-за которого масло "выдавливает" через клапан принудительной вентиляции картерных газов. В этом случае следует промыть двигатель, заменить масло и масляной фильтр.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".