- Главная страница
- Новости
- Неисправные фары: чего ждать, когда они светят, но приборная панель выдает ошибку
Неисправные фары: чего ждать, когда они светят, но приборная панель выдает ошибку
Фары автомобиля – весьма сложный механизм, ремонт которого может обернуться существенными затратами. Стоимость недорогих фар может варьироваться в районе 50 тысяч рублей, матричных – в разы дороже. Но если на приборной панели появилась ошибка, сообщающая о неисправности автомобильной оптики, это не всегда говорит о том, что сгорела лампа или светодиод.
Причиной неисправности могла стать и работа автоматического корректора фар, который опирается на показания датчиков, отслеживающих положение кузова. В различных моделях автомобилей их может быть разное количество. Датчики закреплены на подвеске спереди и сзади. Эти зоны сильнее всего подвержены воздействию агрессивной среды, и, несмотря на герметичность, датчики со временем выходят из строя. Из-за этого корректор фар может работать неправильно и сигнализировать о том, что есть неисправность, сообщает "АвтоВзгляд".
Замена датчиков положения кузова потребует финансовых вложений, их размер зависит от стоимости автомобиля. "Датчики, между прочим, если их покупать у "официалов" в упаковке с логотипом марки, могут стоит и 5 тыс. и пару десятков тыс. рублей. А потому лучшим решением будет взять код детали, и проверить, а что, собственно, предлагают другие автопроизводители?" – пишет издание. Как правило, датчики идентичны у различных брендов, при этом стоимость может существенно отличаться.
Ранее "Профиль" писал о простых способах продлить жизнь галогеновым лампам в автомобильных фарах. Светодиоды ставят на современные автомобили все чаще, но от галогеновых ламп производители не откажутся еще долго. Они ощутимо дешевле, не всегда светят хуже светодиодов, однако часто перегорают.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".