24 ноября 2024
USD 102.58 +1.9 EUR 107.43 +1.35
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Несостоявшиеся бестселлеры: 3 интересных концепта Горьковского автозавода
Автомобили автомобили агрегатор

Несостоявшиеся бестселлеры: 3 интересных концепта Горьковского автозавода

Каждый автопроизводитель имеет в прошлом множество прототипов, которые так и не добрались до конвейера, но порой производят вполне достойное впечатление. Горьковский автозавод не исключение. Специалисты назвали три интересных концепта легендарного предприятия.

ГАЗ-2307 "Атаман"

Разработка отечественного пикапа началась в 1994 году, когда производителю потребовалась легкая коммерческая модель грузоподъемностью 800–1000 кг. Еще одно требование, которое предъявлялось к потенциальной новинке: она должна была быть максимально унифицирована с уже выпускающимися моделями, пишет портал Tarantas news. В 1995 году был подготовлен прототип, основанный на лонжерной раме и унифицированный с ГАЗ-31029.

ГАЗ-2307 "Атаман" был продемонстрирован на нескольких выставках, но особого интереса у публики не вызвал, после чего его разработка была свернута. Наработки проекта легли в основу прототипа под индексом ГАЗ-2308, но и ему не суждено было пойти в серию.

ГАЗ-230810 "Атаман-Ермак"

Впервые полноразмерный внедорожник "Атаман-Ермак" был показан широкой публике в августе 1999 года на международном автосалоне в Москве. В экстерьере можно найти сходства с седаном ГАЗ-31029, которые сочетаются с рубленым кузовом. Ожидалось, что внедорожник будет иметь вместительный девятиместный салон и станет отличным вариантом для удаленных местностей с плохой проходимостью. Но следует отметить, что вес даже исходного пикапа "Атаман" достигал 1850 кг, а цельнометаллический кузов "Атамана-Ермака" увеличивал массу машины аж до 2400 кг.

ГАЗ-2169 "Комбат"

Примечательная модель внедорожника "Комбат" отличается эффектным ретродизайном. Планировалось, что модель станет преемником культового ГАЗ-69, поэтому она получила такой внешний вид и окончание в нумерации. Длина получившегося автомобиля составила 4300 мм при длине колесной базы 2350 мм. В 2001 году кабриолет получил жесткий верх, а единственный выпущенный экземпляр перекрасили и присвоили модели индекс 3120. Но в этом же году автозавод сменил владельца и все перспективные проекты, в том числе "Комбат", были свернуты.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".