Duster проверили на прочность по внутренней методике группы Renault с индексом ODВ65. Автомобиль разогнали до 65 километров в час и столкнули с деформируемым барьером из алюминиевых сот, который имитировал переднюю часть легковушки. В салон посадили манекены с датчиками, фиксирующими перегрузки шеи, головы, груди, коленей, голеней и бедер, пишет Motor.
По итогам теста кроссовер получил 14,55 балла из возможных 16. В Renault заявили, что сработали все системы, в том числе подушки безопасности. Датчики не зафиксировали ударов по твердым частям кузова. Лобовое стекло после удара осталось целым, водительская дверь легко открылась, а сам кузов сохранил целостность.
В конце января сборка нового Duster началась на заводе «Рено Россия». С конвейера уже сошли первые экземпляры. Перед запуском сборки на московском заводе усовершенствовали производство. В частности, роботизировали сварку боковин кузова и гравировку VIN-номеров. Также на предприятии автоматизировали поставки деталей на конвейер.