Профиль

Новый «Валдай NEXT» поставят на конвейер осенью

Принципиальное отличие «Валдай NEXT» нового поколения – бескапотная кабина производства компании Foton. Как заявили в пресс-службе «Группы ГАЗ», «бескапотная компоновка позволила удлинить на 800 мм доступное для использования грузовое пространства и обеспечить оптимальное для городского коммерческого автомобиля сочетание кузова большого объема и высокой маневренности. Так как основное направление эксплуатации «Валдай NEXT» – городской развозной фургон». На автомобиль устанавливается новая шестиступенчатая коробка передач собственной разработки «ГАЗа».

«Бескапотная кабина не использовалась на автомобилях «ГАЗ» с середины 90-х годов, со снятием с производства внедорожника ГАЗ-66. В связи с существенным повышением спроса на городской развозной транспорт мы решили вернуться к бескапотной компоновке. Адаптация уже имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить розничную цену машины», – отметил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Начало серийного производства нового грузовика запланировано на осень 2020 года. До этого времени предсерийные образцы будут проходить опытную эксплуатацию в реальных условиях.

Ранее «Профиль» писал о начале продаж нового внедорожного грузового автомобиля «Садко Next», который стал преемником модели ГАЗ-3308 «Садко». Среднетоннажный грузовик спроектирован на модернизированной платформе своего предшественника, а его кабина позаимствована у модели «Газон Next». «Садко Next» сохранил передний и задний неразрезные мосты. Также он получил новую рессорную переднюю подвеску, интегральное управление и полностью пневматическую тормозную систему. Вместимость кабины в стандартном исполнении составляет три пассажира, в двухрядном – до семи человек.

Самое читаемое
Exit mobile version