Автомобилистам дали советы по идеальному прогреву двигателя зимой
На первом месте оказался китайский кроссовер Geely Emgrand X7. До рестайлинга ржавчина на нём с завидным постоянством появлялась на порогах, а также вокруг дверных ручек и номерных знаков. У нового поколения модели антикоррозионная обработка кузова заметно улучшилась, однако как обновлённый Emgrand X7 будет выдерживать российские зимы, пока непонятно.
На втором месте расположился ещё один китайский автомобиль – Lifan X60. Он известен тем, что у него часто «цветут» пороги, крышка багажника и кромки дверей. Замкнул тройку машин, наиболее подверженных коррозии, отечественный внедорожник УАЗ «Патриот». При отсутствии должного ухода он начинает покрываться ржавчиной спустя полгода умеренной эксплуатации, отмечают эксперты.
Ранее специалисты научили автовладельцев определять попавшие под отзыв автомобили. Количество отозванных машин по всему миру может достигать сотен тысяч и даже миллионов. Эксперты рассказали, каким образом определить, не входит ли в их число конкретный автомобиль и как узнать об особенностях отзывных кампаний.