"В 2023 году предприятие выпустит минимум 50 тыс. машин, а в 2024 году – 100 тыс. Число электрокаров составит 10 и 20 тыс. автомобилей, соответственно. Полный цикл производства со сваркой и окраской кузовов намечен на 2024 год", – говорится в сообщении "Камаза".
Что касается модельного ряда "Москвича", первый кроссовер – это не что иное, как китайский JAC X4 (мощность двигателя 120–140 л. с. в зависимости от комплектации), а второй – его электрическая копия. Третий кроссовер – JAC X6 (150 л. с.), четвертый – JAC X7 (180 л. с.). Седан в линейке завода – модель суббренда JAC Sehol A5 Plus (190 л. с.).
Китайский бренд JAC ранее был назван наиболее вероятным кандидатом на столичную сборку. Он представлен на российском рынке и имеет официальное представительство в стране, но пока вынужден поставлять всю продукцию из КНР.
Накануне мэр Москвы сообщил о начале разработки новой платформы для электромобиля "Москвич". Работа над ней будет проходить одновременно со сборкой автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Бывший автозавод Renault в Москве официально стал "Москвичом" в начале июня. Предприятие получило новое название и нового руководителя – им стал заместитель главы департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.