Продажи китайских автомобилей упали сильнее рынка, который сократился на 20%. Это объясняется сборкой ряда марок под местными брендами: в первую очередь Belgee (Geely), Tenet и Xcite (Chery), пояснил эксперт.
Лидером среди китайских брендов стал Haval, продажи которого в России за 10 месяцев составили 135,8 тыс. машин. В первую пятерку вошли Chery (94,4 тыс. проданных автомобилей), Geely (76,6 тыс.), Changan (57 тыс.) и Jetour (30,8 тыс.).
Всего с начала 2025 года на российский учет встали легковые китайские автомобили 64 брендов. Официальные поставки (с оформлением одобрения типа транспортного средства) осуществляют менее половины из них.
В октябре был опубликован топ-10 самых дешевых новых китайских кроссоверов. Цены на самые недорогие автомобили сегмента начинаются от 1,49 млн руб.


