12 апреля 2025
USD 84 -1.01 EUR 96.22 +1.61
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Продажи летней автомобильной резины выросли в 3,8 раза
Автомобили автомобили шины

Продажи летней автомобильной резины выросли в 3,8 раза

В марте 2025 года продажи летней резины для автомобилей выросли почти в четыре раза по сравнению с февралем. Если сравнивать с мартом 2024 года, спрос на летние шины увеличился на 17%, сообщает ТАСС 10 апреля на основе исследования крупного сайта объявлений.

В марте 2025 года продажи летней резины для автомобилей выросли в 3,8 раза по сравнению с февралем.

©Anatoliy Cherkas / Shutterstock/Fotodom

"Россияне уже активно «переобувают» свои автомобили с зимы на лето: продажи летней резины в марте относительно февраля выросли в 3,8 раза, спрос на шиномонтаж в сервисах – на 77%, на выездной – на 43%", – говорится в исследовании.

Среди новых шин особенно выделяется российский бренд Cordiant, продажи которого увеличились в 3,8 раза по сравнению с февралем. На втором месте оказалась еще одна отечественная марка Viatti, которая разделила позицию с китайскими покрышками Sailun (рост в 3,6 раза). Третье место занял китайский бренд Triangle с ростом в 3,2 раза.

В сегменте ресейла наибольший рост продаж в марте показали шины Nokian Tyres – в 5,4 раза. Cordiant на втором месте с увеличением в 5,1 раза, а подержанные шины Hankook стали покупать в пять раз чаще.

"Год к году самую яркую динамику показали шины российских производителей. Так, среди новых лидером стал Ikon Tyres с ростом на 84,3%, среди б/у – Cordiant с увеличением на 34,3%", – отмечается в исследовании.

Самой популярной маркой летних шин в России стала Pirelli с долей 10%. На втором месте расположились шины Triangle с 8% (в прошлом году этот бренд опережал Pirelli с долей 8,7%). Замыкает тройку Yokohama с 6%.

Средняя цена на шины на сайте объявлений в марте снизилась на 13% в сегменте ресейл и на 6% в новых. За год летние покрышки подорожали в среднем на 5%.

Ранее в начале весенне-летнего сезона в Россию завезли и здесь же произвели большое количество летних шин, а цены на многие виды шин значительно снизились. К началу этого десятилетия Россия стала одной из ведущих держав – производителей автомобильных шин: в стране работало 15 предприятий (в том числе принадлежавших крупнейшим мировым производителям), что позволяло обувать (в автомобильном смысле) не только себя, но и всю Европу, США, а также и Канаду.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".