28 декабря 2024
USD 100.53 +1.3 EUR 105.95 +2.65
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Раскрыта первая информация о новом поколении кроссовера Volkswagen Tiguan
автомобили Автомобили кроссоверы

Раскрыта первая информация о новом поколении кроссовера Volkswagen Tiguan

Tiguan 2024 модельного года сохранит традиционные двигатели внутреннего сгорания

Концерн Volkswagen обнародовал первую информацию о новом, третьем по счету поколении кроссоверов Tiguan. Пока рассекречены только снимки интерьера, а внешность автомобиля скрыта под камуфляжной пленкой.

Вопреки опасениям некоторых СМИ, что автомобиль могут уже сейчас перевести на электропривод, официальное сообщение подтвердило, что Tiguan 2024 модельного года сохранит традиционные двигатели внутреннего сгорания и будет, как и прежде, базироваться на архитектуре MQB.

Опубликованные фотографии показывают кузов в маскировочной оклейке, но и по ним есть возможность сделать выводы, что дизайн автомобиля выполнен с явной оглядкой на более крупную модель Touareg. Как отмечает 15 июня "Авторевю", линии кузова стали более плавными, на передке появится крупная решетка в бампере, а между фарами будет применена заглушка со светодиодной полосой, выполняющей функцию дневных ходовых огней.

Габариты автомобиля хоть и поменялись – новый кроссовер будет на 32 мм длиннее и на 5 мм выше – колесную базу в 2681 мм и ширину 1839 мм оставили прежними.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen

Интерьер третьего Tiguan получил оформление, уже знакомое любителям Volkswagen по линейке электрических кроссоверов серии ID. Приборная панель лишилась декоративного козырька, а центральный дисплей стал крупнее: в зависимости от комплектации, диагональ может быть 12,9 или 15 дюймов, климат-контроль управляется сенсорными зонами под центральным экраном.

Эргономисты отказались от отдельного селектора режимов коробки передач: его функции перешли на подрулевой переключатель (в зависимости от комплектации), а под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет, его функции возложены на правый подрулевой переключатель, принцип работы cхож c тем, что уже много лет используется в автомобилях Mercedes, а недавно был использован и китайскими автостроителями в новых моделях Chery и Exeed.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen

Любопытно, что Tiguan станет первой после некоторого перерыва моделью, в которой специалисты по эргономике отказались от сенсорных кнопок на ступицах рулевого колеса. Кроме того, обещана система проекции показаний приборов на лобовое стекло – ранее такой опции у Tiguan не было.

Несмотря на то, что габариты автомобиля изменились не сильно, представители Volkswagen обещают, что пассажирам будет отведено больше пространства по высоте и ширине. Багажник стал объемнее: 648 литров против 615. Среди технологичных опций заявлены передние кресла с массажем и вентиляцией и матричные светодиодные фары, дающие световой пучок длиной 500 метров. Впервые на Tiguan появится адаптивная подвеска DCC Pro: водителю будет предложено 15 режимов работы амортизаторов.

Гамма двигателей сократится до трех вариантов: бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0, сохранится и наиболее востребованный двухлитровый 150-сильный турбодизель. Подзаряжаемый гибрид получит две версии – на 204 или 272 л. с., при этом за счет батареи большей емкости такой Tiguan будет cпособен проехать исключительно на электротяге до 120 км.

Поставки европейским дилерам должны начаться в I квартале 2024 года, позже покажут замену Tiguan Allspace – модификацию с удлиненным кузовом. Предположительно, для более вместительной модели могут применить название Tayron, ранее встречавшееся только на рынке Китая.

Предыдущее поколение Tiguan было глобальной моделью: автомобили для российского рынка были локализованы на калужском заводе Volkswagen. В 2022 году немецкий концерн приостановил деятельность в РФ, а в мае 2023 года все активы были проданы российской компании "Арт-Финанс" без права обратного выкупа. Калужский завод Volkswagen открылся в 2007 году, в 2009-м было освоено полноценное производство. Проектная мощность предприятия – до 225 тыс. автомобилей в год. На предприятии собирали Volkswagen Polo, Skoda Rapid и кроссоверы Volkswagen Tiguan второго поколения.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".