О планах Geely со ссылкой на свои источники сообщает Reuters. Марка, получившая название Zeekr, позиционируется как премиальная. Бизнес по производству и продаже электромобилей Geely планирует делегировать вновь создаваемой структурной единице Lingling Technologies.
Также источники сообщают, что Geely будет выпускать модели под новой маркой на базе электрической платформы, анонсированной в сентябре и получившей название Sustainable Experience Architecture (SEA).
Отмечается, что в планах Geely – открыть выставочные залы в центрах городов, чтобы продавать электромобили по фиксированной цене. Так компания хочет отойти от традиционной продаж через дилерские центры. Примечательно, что схожую маркетинговую тактику впервые применила компания Tesla.
"Традиционные бензиновые автомобили и электромобили – это две гоночные трассы бизнеса. На данный момент Geely не имеет явного преимущества в выпуске электромобилей, поэтому компания хочет разработать свои собственные инновации, создав новый бренд", – считает аналитик консалтинговой компании LMC Automotive Алан Канг. При этом в Geely от комментариев по этому поводу отказались.
Ранее "Профиль" писал, что продажи нового компактного и недорогого электромобиля, который разрабатывает компания Tesla, могут распространить на множество стран, а не только на Китай. Розничная стоимость электромобиля Tesla составит порядка $25 тыс., что на $13 тыс. дешевле стоимости в США самой доступной версии Model 3.