СМИ: в Китае заметили обновленный внедорожник Tank 500
Китайские автопроизводители задали серьезный темп обновления модельного ряда: бренд Tank, принадлежащий автоконцерну Great Wall Motors, начал продажи крупного внедорожника 500 всего два года назад, но уже готовится провести заметное обновление.
Самый крупный (на данный момент) автомобиль в линейке Tank был замечен с минимальным камуфляжем на улицах Китая, сообщает 10 апреля "Российская газета". Внедорожник получил переработанную переднюю часть с более монументальной решеткой радиатора, иным оформлением оптики и крупным воздухозаборником на капоте. Фары теперь расположены выше и частично интегрированы в окантовку решетки радиатора. Бампер переоформлен с использованием крупных вертикальных прорезей по бокам – это решение напоминает Cadillac Escalade.
Задняя часть Tank 500 получила видоизмененный бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы. Оптика также подверглась легким изменениям – издание указывает на отсутствие перемычки между фонарями. Дополняют обновленный облик крупные колесные диски на низкопрофильной резине.
Не исключено, что китайские инженеры готовят более мощную версию внедорожника: сейчас Tank 500 оснащают бензиновым двигателем форм-фактора V6 мощностью 354 л. с., он поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Предусмотрена и гибридная версия – силовая установка включает двухлитровый мотор мощностью 252 л. с., девятиступенчатый "автомат" и электромотор, заявленная пиковая мощность – 420 л. с., крутящий момент – 750 Н·м. Расчетный средний расход топлива – 4,4 л/100 км. Автомобиль может проехать 45 км на электротяге без подключения ДВС.
Габариты автомобиля до обновления составляли 4886х1934х1905 мм, длина колесной базы – 2850 мм. Как изменятся эти показатели после рестайлинга, пока не сообщается.
Бренд Tank объявил о выходе на российский рынок в декабре 2022 года. Продажи модели 300 уже начались, а предзаказы на флагманский внедорожник 500 должны начать принимать с 12 апреля.
Ранее "Профиль" писал, что перед началом поставок в Россию внедорожники Tank 300 и Tank 500 были адаптированы к российским климатическим условиям: обе модели, заявленные для России, прошли цикл испытаний в условиях низких температур в Сургуте. В течение месяца автомобили ездили по региону, специалисты мониторили работу всех систем.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".