Возможные корректировки цены и сроки старта продаж неизвестны.
Модель доступна с двумя типами полного привода: передняя ось подключается либо жестко по схеме парт-тайм, либо через многодисковую муфту.
После обновления версии получат внешние отличия: модификация, позиционируемая как более городская, обзаведется окрашенными в цвет кузова ручками дверей, зеркалами и расширителями колесных арок, а также 18-дюймовыми колесными дисками иного дизайна.
В салоне появится новый руль с утолщенным ободом и "аналоговые" спидометр и тахометр в графике цифровой приборной панели. Помимо черной отделки предложат вариант с красными акцентами.
Заявлены также двойное остекление передних дверей для снижения шума, беспроводная зарядка уже в базовой комплектации и расширенные возможности интеграции гаджетов.
Для российского рынка Tank 300 комплектуется 220-сильным двухлитровым турбомотором в сочетании с восьмиступенчатым "автоматом". Система полного привода вне зависимости от типа сохраняет понижающую передачу и блокировки дифференциалов. Текущие цены начинаются с 4,2 миллиона рублей.
На домашнем рынке Tank 300 обновился весной более существенно. В модели переосмыслили интерьер, доработали трансмиссию и усовершенствовали электронику.


