Профиль

Трещины и сколы: когда бессмысленно ремонтировать лобовое стекло

Как сэкономить на починке лобового стекла и отремонтировать трещину, рассказали эксперты "АвтоВзгляда". По их словам, помимо очевидных проблем, причиной повреждения стекла могут стать перепады температур. Например, когда оно обдувается холодным воздухом на солнце.

Обычно в сервисах для предотвращения разрастания таких трещин в стекле просверливается отверстие, куда заливается специальный полимер. При обработке ультрафиолетом вещество застывает, после чего трещина становится практически незаметной (это зависит от размеров – чем больше трещина, тем сложнее маскировать).

Если причиной повреждения стал камешек – маскировка бесполезна. Дело в том, что при такой трещине отслаивается внутренний слой стекла, из-за чего после ремонта владельца может ожидать помутнение и другие неприятные последствия.

При этом продолжать ездить с треснутым лобовым стеклом сейчас невозможно. С введением новых правил техосмотра покупать "левые" документы по ТО стало невозможно, а успешно пройти осмотр с трещинами и сколами на водительской половине не получится. При этом сотрудники ПГТО поступают еще жестче, чем правила ГОСТа, – они "заворачивают" все автомобили, у которых есть видимые повреждения на ветровом стекле. Поэтому, для успешного прохождения ТО владельцам нужно, скорее всего, менять стекло, особенно если повреждение видно невооруженным взглядом.

Ранее "Профиль" писал, что при движении лобовое стекло и кузов автомобиля может повредить гравий, вылетающий из-под колес. Эксперты рассказали, как защитить машину в подобном случае.

Самое читаемое
Exit mobile version