Наибольшее падение зарегистрировано у самых популярных брендов. За 10 месяцев продажи KIA уменьшились на 47%, до 8.062 тыс. штук, а Hyundai – на 48%, до 6.763 тыс. штук.
Автомобилей марки KGM было продано 2.179 штук, а Genesis –292 штуки. В последнем случае зарегистрирован прирост в 7%.
В глобальном масштабе рост корейского автопрома по отношению к прошлому году чисто символический (+0,4%), сообщает GlobalData Automotive.
За 10 месяцев 2025 года продажи пяти крупных корейских производителей составили 6,63 млн автомобилей. Это количество включает и автомобили, произведенные и за пределами Южной Кореи.
Внутренние продажи корейских брендов составили 1,14 млн штук, а на внешних рынках реализовано 5,49 млн автомобилей.
"Кроме того, за 10 месяцев было продано 27.311 автомобилей Solaris. Но они в глобальную статистику скорее всего не попадают. Несмотря внутреннюю корейскую сущность, бренд все-таки российский", – отметил Сергей Целиков.
В мире с января по сентябрь текущего года было продано чуть более 67 млн новых легковых автомобилей, что на 5% больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Лидирующие позиции удержала японская Toyota Group, которая занимает 12,4% мирового рынка продаж легковых автомобилей. В топ-10 корейские бренды не попали.


