9 апреля 2025
USD 85.46 -0.72 EUR 93.78 -1
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В Россию привезли автомобили бренда MG
автомобили Автомобили кроссоверы

В Россию привезли автомобили бренда MG

Известный бренд из Англии, принадлежащий китайцам, возвращается в Россию спустя почти 20 лет

На выставке MIMS Automobility Show, проходящей в эти дни в Москве, состоялся анонс вывода на российский рынок британского бренда MG. Формально MG (Morris Garage) до сих пор считается маркой из Великобритании, c богатой историей, но фактически с 2009 года это китайский бренд, принадлежащий концерну SAIC, который пока что в России не представлен.

Вывод линейки моделей MG тоже трудно назвать официальным: фактически, в Россию автомобили будет завозить независимый импортер, в портфолио которого несколько брендов, пишет "Авторевю". Первый автосалон в Москве уже работает, в озвученных планах – новые дилерские центры и расширение географии поставок. Однако, в отличие от многих юрлиц, ввозящих в Россию автомобили по правилам "параллельного импорта", новые поставщики MG обязуются предоставлять на все проданные MG гарантию на три года или 100 тысяч км. Поставки запчастей также будут организованы по всем канонам официальных дилеров.

На выставке показали кроссовер MG One: по габаритам издание сравнивает модель c популярным в недавнем прошлом Volkswagen Tiguan. Размеры MG One – 4579 x 1866 x 1617 мм, длина колесной базы – 2670 мм. Объем багажника – 336 литров. Для этой модели предусмотрена лишь одна комбинация двигателя и трансмиссии: бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, мощность 181 л.с., крутящий момент – 285 Н∙м, тягу на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор, разработанный, как утверждают представители MG, совместно c Bosch: вместо обычного ремня в конструкции применен стальной, что должно повысить надежность и выносливость узла.

Кроме кроссовера новый поставщик привезет и классический лифтбек MG 7 Trophy+. По размерам автомобиль близок к Skoda Superb: 4884 х 1889 х 1447 мм. Колесная база – 2778 мм. На спортивные амбиции намекают некоторые стилистические приемы, использованные в оформлении машины: крупная решетка радиатора, нарочито опущенная максимально близко к дорожному полотну, как в суперкарах, и "безрамочные" двери. В Россию планирую поставлять все модификации: в начальной будет установлен 1,5-литровый 188-сильный мотор, более мощная и дорогая комплектация оснащена уже 261-сильным двухлитровым двигателем, девятиступенчатым "автоматом" и, как обычно, передним приводом. Правда, поскольку имидж MG неразрывно cвязан c автоспортом, в переднюю ось встроен электронный дифференциал, а амортизаторы спереди и сзади имеют регулировку жесткости.

Представители нового поставщика сообщили, что двумя моделями не ограничатся: вскоре в Россию привезут седан MG 5, лифтбек MG 6 и даже электромобиль MG Mulan.

Марка MG была основана в 1923 году и занималась производством легких, доступных автомобилей спортивной направленности. В 1982 году руководство British Leyland, владевшее тогда брендом MG, организовало производство первой гражданской, не спортивной модели MG на агрегатах Rover.

Впоследствии MG и Rover перешли к BMW и даже официально поставлялись в Россию через дилерскую сеть немецкой марки, однако, под руководством немцев англичане успеха не добились и в 2005 году были проданы китайской компании Nanjing Automobile, тогда же были свернуты продажи в РФ. В данный момент, уже под крылом концерна SAIC, MG проектирует новые модели в Великобритании, в Лонгбридже.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".