В новейшей модификации дорожный просвет увеличен до 180 мм, что, как отмечает издание Carscoops, ненамного больше, чем у среднестатистического седана. Однако это на 44 мм больше, чем у стандартных версий Huracan, и, учитывая полный привод, это дает автомобилю возможность ездить по легкому бездорожью.
Днище автомобиля также было доработано: установлены более мощные защитные экраны из алюминия. Специально для Huracan была разработана 19-дюймовая резина Bridgestone Dueler AT002, шириной 235 спереди и 285 сзади, с технологией RunFlat, позволяющей даже с проколом доехать до шиномонтажа, если тот расположен не дальше 80 км.
Селектор режимов движения получил дополнительный алгоритм Rally для покрытий с низким коэффициентом сцепления – в нем на задние колеса подается больше тяги, а электронные системы курсовой устойчивости позволяют водителю ехать с небольшими заносами. Двигатель новой внедорожной версии достался от модификации Huracan Evo – это 631-сильный атмосферный бензиновый V10, максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Разгон до 100 км/ч обещают на уровне 3,4 секунды – это больше, чем у всех асфальтовых вариантов Huracan, но меньше, чем у показанного не так давно Porsche 911 Dakar. Кроме того, из-за особенностей вседорожной резины максимальная скорость Sterrato ограничена отметкой в 260 км/ч.
Внешне новая внедорожная версия отличается накладками на колесные арки, дополнительной светотехникой спереди и рейлингами на крыше. В салоне – алькантара и особый "пятнистый" карбон, который специалисты Lamborghini производят по секретной технологии.
Тираж внедорожного Lamborghini Sterrato составит всего 1499 экземпляров. По оценкам издания, это будет самая дорогая и редкая версия Huracan. Появление новой версии в России весьма вероятно, даже несмотря на то, что в марте представительство Lamborghini приняло решение приостановить работу на российском рынке в связи с текущей ситуацией на Украине. Поставками экзотических автомобилей займутся автомобильные дилеры в рамках программы параллельного импорта.