- Главная страница
- Новости
- Японские автомобили с низким спросом в России: 10 аутсайдеров рынка в 2021 году
Японские автомобили с низким спросом в России: 10 аутсайдеров рынка в 2021 году
Часть российских водителей традиционно считает японские автомобили более качественными и надежными по сравнению с моделями, разработанными в других странах. Популярностью пользуются Toyota RAV4 и Camry, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Nissan X-Trail. При этом на некоторые новые японские автомобили спрос в России в 2021 году был очень низкий.
Пикап Isuzu D-Max в 2021 году занял 10 место в рейтинге самых непопулярных японских автомобилей в России. Полноприводный автомобиль с турбодизелем продали в количестве 299 единиц. Эксперты "Российской газеты" считают, что в этом виноват поздний дебют обновленного D-Max и слабая дилерская сеть Isuzu. В 2022 году этот пикап может уйти из антирейтинга, считают специалисты.
Еще один японский автомобиль, который в 2022 году может лишиться статуса аутсайдера в России, – Infiniti QX60. Престижный японский кроссовер ожидает смены поколений, перед которой продали только 255 экземпляров этой модели.
Honda Pilot в 2021 году в России купили 119 раз. Эта марка сворачивает в России продажи автомобилей, ограничившись мотоциклами и силовой техникой.
Не пользовался спросом в России гибридный Lexus NX300H. В 2021 году его продали всего 45 экземпляров, после чего автомобиль сняли с продажи. При этом вариант кроссовера с классической силовой установкой достаточно популярен у россиян, несмотря на высокую цену.
Обновленный представительский седан Lexus LS поступил в продажу в июне 2021 года. За полгода удалось продать 39 автомобилей. Эксперты считают, что эта модель не выдерживает ценовой конкуренции ни с корейским Genesis, ни с немецким BMW.
В 2021 году в России купили 31 экземпляр Infiniti Q60. Двухдверный фастбек – нишевый автомобиль, не предназначенный для широкой аудитории, отмечают эксперты.
Низким спросом пользуются спортивные седаны Subaru WRX – 20 продаж за год. "Заряженная" версия STI с двигателем 2,5 л занимает в антирейтинге второе – третье место (только 12 проданных автомобилей).
Нижнюю позицию с Subaru WRX STI делит Infiniti Q50. Автомобиль не поставляется в Россию с 2019 года, и дилеры долго не могли распродать малопривлекательные для покупателей заднеприводные версии с двигателем 211 л. с.
Самые низкие продажи среди японских автомобилей в России показало спортивное купе Lexus LC500. Автомобиль из премиум-сегмента с двигателем рабочим объемом пять литров купили только 10 россиян.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".