"Кузбассразрезуголь" приобрел новый современный тепловоз
Современный локомотив отечественного производства – ТЭМ7-УГМК начал свою работу на Краснобродском разрезе АО "УК «Кузбассразрезуголь»". Эта модель представляет собой модернизированную версию тепловоза ТЭМ-7, которую разработали и изготовили специально для кузбасских угольщиков на Шадринском автоагрегатном заводе.
Отличие новой версии локомотива от предыдущей модели – современное технологичное оборудование, из первоначальной машины использованы рама и экипажная часть. В ТЭМ7-УГМК переработана дизель-генераторная установка, в результате чего мощность ее увеличилась с 2000 до 2200 л. с. – это позволяет тепловозу водить более тяжелые составы.
По словам директора по железнодорожному транспорту и развитию инфраструктуры АО "УК «Кузбассразрезуголь»" Дмитрия Бойко, предприятие получило модернизированный современный локомотив с продленным сроком эксплуатации. "Для компании – это возможность провести обновление поколения тепловозов, выработавших свой нормативный срок, что прежде всего позволит увеличить эффективность грузоперевозок", – подчеркнул Дмитрий Бойко.
В новом тепловозе продуманы и более комфортные условия для работы локомотивной бригады. Машинисты уже оценили современный кабинный модуль с усиленным шумоподавлением и отличной обзорностью. Для удобной работы локомотивной бригады в кабине установлены эргономичные кресла, мощный кондиционер, микроволновая печь и холодильник.
До конца этого года "Кузбассразрезуголь" собирается приобрести еще два модернизированных локомотива марки ТЭМ7 – УГМК.
АО "УК «Кузбассразрезуголь»" – предприятие сырьевого дивизиона Уральской горно-металлургической компании (УГМК), специализирующееся на добыче каменного угля открытым способом. Предприятия компании добывают энергетический и коксующийся уголь (основные марки – Д, ДГ, Г, СС, Т, КО, КС).
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".