Об этом в пятницу, 20 октября, заявил статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Он отметил, что почти все страны, которые сейчас представлены на российском рынке, были на нем и раньше. Однако сейчас произошло перераспределение долей, передает РИА Новости.
"Условно азиатские бренды сейчас наращивают долю, более активно присутствует на рынке", – отметил Евтухов. По словам чиновника, желающих торговать много, так как российский рынок большой и привлекательный.
Он отметил, что с уходом ряда зарубежных марок ассортимент на полках не оскудел. Отечественные компании активно стали замещать импортную продукцию. По словам Евтухова, по ряду категорий непродовольственных товаров "ситуация посложнее", так как производителям требуется время, чтобы освоиться в новых нишах. Однако потребители этого всего не ощущают.
Как писал Profile.ru, c начала 2023 года в России появились 16 новых зарубежных брендов потребительских товаров в сегменте одежды, обуви и товаров для дома. Это число стало рекордным с 2019 года.