В России подали в суд на IKEA за нарушение прав покупателей на гарантию
"Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) сообщила о подаче иска к IKEA в связи с нарушением прав покупателей на гарантию, сообщают "Известия".
Как отмечает издание, ОПИ хочет, чтобы компания дала российским потребителям возможность обменять приобретенные товары в случае дефекта или отремонтировать их, если возникнет такая необходимость. На текущий момент IKEA намеревается наладить в России онлайн-распродажу остатков товаров.
В ОПИ объяснили, что у предприятия есть обязательства перед россиянами как у изготовителя, импортера и продавца, поэтому гарантийный срок на большинство товаров не может быть менее двух лет с момента продажи. При этом в IKEA уведомили, что гарантия на все товары, приобретенные в ходе онлайн-распродажи, составляет два месяца с момента приобретения, что идет вразрез с озвученными обязательствами.
Председатель ОПИ Олег Павлов констатировал, что это ничто иное, как умышленное уклонение от обязательств, которые компания вполне может исполнять в полной мере.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".