23 ноября 2024
USD 102.58 +1.9 EUR 107.43 +1.35
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Natura Siberica выпустит около 600 новых наименований продукции
Экономика

Natura Siberica выпустит около 600 новых наименований продукции

Известный производитель органической косметики Natura Siberica порадует в этом году потребителей новыми инновационными решениями в упаковке и дизайне. Изменения коснутся ассортимента всех брендов компании. Также в текущем году группа компаний Natura Siberica займется учетом и последовательным сокращением углеродного следа при производстве своей продукции, запустит в линейки нескольких брендов безводную косметику и сократит объем неперерабатываемого пластика, который используется для упаковки.

Вот что заявил гендиректор ГК Natura Siberica Феликс Либ: "Вместе с развитием фирменного стиля брендов ГК Natura Siberica реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах. Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным трендам мира косметики. В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы".

По данным компании, инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов, а также развитие брендов достигнут в этом году 500 млн руб.

Ценители бренда Natura Siberica увидят в этом году обновленную коллекцию популярных шампуней и кондиционеров классической серии Natura Siberica, а также совершенно новую коллекцию серии Oblepikha Siberica, которую отличают обновленный дизайн и новые виды продуктов. Примечательно, что к разработке новых продуктов для детей Little Siberica будут привлечены эксперты и педиатры.

Над новыми линейками продуктов и обновлением фирменного стиля специалисты компании работали весь прошлый год, однако приступить к реализации амбициозных планов команда компании смогла лишь в декабре 2021 года, после возвращения в Natura Siberica.

Развивая бренды Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica, компания сосредоточится на таких направлениях, как оптимизация ассортимента, расширение категорий и новых каналов сбыта. Особое внимание будет уделено изменениям в дизайне упаковки. Также потребителям будут представлены новые линейки уходовой и декоративной косметики.

Всего в 2022 году ГК Natura Siberica планирует выпустить не менее 580 новых наименований продукции всех брендов.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".