Продажи коньяка также упали, уменьшившись на 9,2%, до 9,215 млн дал. При этом общий объем продаж спиртных напитков, не считая пиво и пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху, снизился на 10,9% и составил 148,539 млн дал. Особенно сильно упали продажи слабоалкогольной продукции – на 88,3%, до 1,306 млн дал.
При этом продажи ликеро-водочных изделий за семь месяцев 2025 года, наоборот, показали положительную динамику. Они увеличились на 14,5% и достигли 13,404 млн дал.
Продажи виноградного вина сократились на 1,4% (41,709 млн дал), игристых вин – на 2,9% (14,462 млн дал). Также резко упали продажи виноградосодержащих напитков без этилового спирта (на 59,7%) и плодовой алкогольной продукции (на 74,8%).
В январе – июле 2025 года розничная продажа алкогольной продукции в России, кроме пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, снизилась на 12,1% по сравнению с тем же периодом 2024 года. По данным Росалкогольтабакконтроля, общий объем продаж алкоголя за первые семь месяцев 2025 года составил 114,7 млн дал. Основное снижение отмечалось в сегменте слабоалкогольных напитков. Показатель упал в девять раз и достиг 1,01 млн дал.