"Новый вагон уже в депо им. Апакова, которое мы открыли весной после реконструкции. В ближайшее время – приемка, обкатка, а затем выход на маршрут. За два года столица получит 100 таких вагонов", – написал Собянин.
По его словам, это финальный этап обновления трамвайного парка столицы. 97% вагонов уже заменено, средний возраст подвижного состава не превышает шесть лет. Москва остается мировым лидером среди мегаполисов по темпам обновления трамвайного парка, подчеркнул мэр.
Что за "Львята"?
"Львёнок" – современный низкопольный трамвай с системой увеличенного автономного хода, который разработала компания "ПК Транспортные системы". Он может проезжать участки без контактной сети, что позволит надежно соблюдать график движения и снизит затраты на инфраструктуру. Запас автономного хода – от 4 км.
Для пассажиров – низкий пол у всех дверей, климат-контроль, зарядки, мультимедийные экраны, места для колясок и велосипедов. Для маломобильных пассажиров имеется откидная аппарель и кнопка вызова водителя. Вместимость – до 150 человек. Кабина водителя оснащена системой "Антисон", по всему вагону установлены камеры внутреннего и наружного видеонаблюдения.
В вагонах предусмотрены интерактивное управление, наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации.
"Львята" успешно используются в Москве, Ижевске, Улан-Удэ, Перми, Ульяновске, Красноярске, Череповце и других городах.