В России разработают программу продвижения отечественных товаров за рубежом
Путин поручил разработать программу продвижения российской продукции за рубежом под брендом "Сделано в России"
Правительству РФ совместно с "Российским экспортным центром" предстоит разработать программу национального бренда "Сделано в России" к концу 2024 года. Она будет направлена на продвижение отечественных товаров на международных рынках. Соответствующее поручение дал президент России Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета.
В программе предусмотрят план действий для федеральных органов, заинтересованных в ее реализации. Вместе с тем Владимир Путин поручил учитывать общие подходы к организации экспозиций российских производителей на выставочных пространствах за рубежом.
Работы над проектом планируется завершить 30 декабря. Ответственными за выполнение поручения назначены премьер-министр РФ Михаил Мишустин и генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, передают "Ведомости" в среду, 30 октября.
"Надо масштабировать эту практику, расширять ее охват. <…> При этом добавлю, российские товары, в первую очередь промышленные, с высокой добавленной стоимостью, должны быть не только узнаваемы, но и доступны для иностранных покупателей", – цитирует Путина РБК.
Проект "Сделано в России" появился в 2015 году. В 2022-м его перезапустили в рамках стратегии импортозамещения и поддержки отечественного производства. На сегодняшний день проект дополняют инициативы по поддержке региональных производителей.
Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль