Чтобы выяснить отношение водителей к своему личному транспорту, социологи на вопрос «Что для вас покупка автомобиля?» предложили респондентам несколько вариантов ответов: вложение средств, комфорт, престиж, мечта, приобретение средства передвижения.
Абсолютным лидером списка стал китайский бренд Geely. Исключительно потребительское отношение к автомобилям этой марки испытывают 96,3% владельцев. В первую пятёрку также вошли УАЗ (91,5%), Lifan (91,2%), LADA (90,6%) и Peugeot (89,3%).
Как к средствам передвижения российские водители также относятся к машинам брендов Datsun, Honda, Citroen, Renault и Skoda.
Ранее «Профиль» писал, что Land Rover возглавил рейтинг автомобилей, доставляющих удовольствие владельцам.