10 января 2025
USD 89,69 -102.29 EUR 99,19 -105.09
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Названы самые популярные новогодние направления у россиян
Египет Путешествия туристы

Названы самые популярные новогодние направления у россиян

Наиболее востребованным направлением для российских туристов в новогодние праздники стал Египет, где каникулы провели больше 30% путешествующих россиян. Второе место разделили ОАЭ и Россия, сообщает РИА Новости со ссылкой на совместное исследование "Росгосстраха" и онлайн-сервиса Travelata.

Египет

(Иллюстрация)

©Shutterstock/Fotodom

"Второй год подряд самым популярным направлением у россиян на новогодние праздники стал Египет. Там провели свои каникулы 32% туристов. В прошлом году доля визитов в страну пирамид была значительно меньше – 24%", – говорится в исследовании.

Отмечается, что средний чек увеличился с 212 тыс. руб. в прошлом году до 250 тыс. руб. в 2025-м.

Отдыху в ОАЭ и России отдали предпочтение по 16% российских туристов. Средняя стоимость пакетного тура в Эмираты возросла с 265 тыс. до 290 тыс. руб., а внутри страны – с 86 тыс. до 98 тыс. руб.

Третьим по популярности направлением стал Таиланд, который выбрали 14% отдыхающих. По данным аналитиков, он занял ту же позицию в рейтинге, что и в прошлом году, когда его выбрали 12% туристов. Цена поездки в Таиланд увеличилась с 312 тыс. до 358 тыс. руб.

Замыкает пятерку лидеров Турция, где провели свои зимние каникулы 8% россиян. Средний чек отдыха в этой стране вырос с 170 тыс. до 232 тыс. руб.

Средняя продолжительность новогоднего отпуска составила восемь дней. Как отмечает "Росгосстрах", наиболее востребованными для российских туристов были страхование от несчастного случая и потери багажа.

Ранее аналитики рассказали, что самым дорогим путешествием на новогодние каникулы оказался тур в Таиланд на двух взрослых и двух детей. Стоимость такого тура достигла почти 2 млн руб.

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".