Отели Крыма вернут деньги туристам, застрявшим в пробке
Туроператоры призывают власти наладить работу досмотровых пунктов на Крымском мосту
Отели Крыма не будут принимать санкций в отношении туристов, которые не смогли вовремя добраться до места отдыха из-за пробки на въезде в регион. Им также обещают вернуть деньги за потерянное время. Об этом 3 июня сообщили в Российском союзе туриндустрии.
"Туротрасль подтверждает свою готовность идти навстречу туристам, которые вынужденно задерживаются в дороге. Отели не будут принимать санкций в отношении таких путешественников, а потерянные средства будут возвращены", – цитирует РИА Новости слова президента РСТ Ильи Уманского.
Глава союза также выразил надежду, что власти сумеют решить транспортную проблему. "Мы очень рассчитываем, что власти, отвечающие за осуществление пропускного процесса, смогут оперативно наладить работу досмотровых пунктов. Мы абсолютно уверены, что проблема решаема путем оптимизации и настраивания организационных процессов. Пропускной емкости достаточно, просто нужно высокоэффективно наладить эту работу", – отметил Уманский.
По данным оперативного штаба Краснодарского края, к утру понедельника пробка на подъезде к Крымскому мосту со стороны Темрюкского района растянулась на 13 км. Водителям и пассажирам оказывают помощь волонтеры, сотрудники районной администрации и Таманского сельского поселения. За сутки они раздали уже более 5 тонн воды. Также на подъезде к мосту выставили биотуалеты.
Ранее в управлении ведомственной охраны Минтранса РФ возникновение пробки объяснили увеличением объема въезжающего транспорта и количества багажа, который подлежит досмотру.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".