По словам матери ребенка Яны, представитель Turkish Airlines не предложил никаких альтернатив, а в официальном ответе службы поддержки утверждалось, что отказ связан с отсутствием люльки, а не с политикой перевозчика, пишет "Петербург 2".
При этом в российском представительстве Turkish Airlines позже признали, что перевозка детей на руках разрешена, а инцидент стал результатом ошибки сотрудников в Анталье.
Чтобы вернуться домой, семье пришлось приобрести новые билеты у другого авиаперевозчика за 210 тыс. рублей. На этот раз проблем с посадкой не возникло, и 13 июля они благополучно прибыли в Санкт-Петербург.
Несмотря на признание ошибки со стороны Turkish Airlines, семья до сих пор не получила возврата средств за неиспользованные билеты и продолжает добиваться компенсации.
Представители туроператора Coral Travel, помогавшие пассажирам, также выразили недоумение в связи с действиями авиакомпании. Они отметили, что ранее не сталкивались с подобными требованиями.