1 июля 2024
USD 85.75 +0.78 EUR 92.42 +1.43
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. Маяк цифровизации: названы лауреаты премии Digital Leaders – 2024
Новости партнеров премии

Маяк цифровизации: названы лауреаты премии Digital Leaders – 2024

Каждый год цифровые технологии прогрессируют и все больше становятся жизненной необходимостью как для людей, так и бизнеса. Инновации и технологии улучшают различные аспекты жизни, но одновременно и бросают новые вызовы. Поэтому компаниям и организациям так важно быть готовыми к переменам, осваивать методики и инструменты для успешной адаптации к изменяющемуся миру. 17 июня в "Центре событий РБК" были подведены итоги ежегодной премии Digital Leaders, которая отмечает важность цифровой трансформации в современном мире и заслуги бизнеса и общества в этой сфере.

Подведению итогов премии предшествовал форум "Время цифры", в рамках которого более 60 спикеров затронули вопросы цифровой трансформации в разных сферах: развитие цифровой грамотности, новые инструменты для привлечения клиентов в ретейле, секреты digital-маркетинга, цифровой анализ инвестиционных стратегий и возрастающее влияние искусственного интеллекта. Участники мероприятия получили возможность поучаствовать в мастер-классах, спид-дейтинге, прослушать выступления экспертов и обсудить актуальные темы с коллегами.

В завершение дня состоялась торжественная церемония награждения победителей премии Digital Leaders – 2024. Признание своих достижений и звание лауреата получили более 70 компаний, в их числе Хоум Банк, "Сбер", сеть АЗС "Газпромнефть", "СберМаркет", группа "Самолёт", международный онлайн-институт психологии Smart, "АльфаСтрахование – ОМС", "Авито", госкорпорация "Росатом", "Ньютон Инвестиции", банк "Санкт-Петербург", "Лукойл", "Главбух Ассистент", РТК-ЦОД, Альфа-Банк, BelkaCar, банк ВТБ, Газпромбанк, Абсолют Банк, группа компаний "Леста Игры", Центральная дирекция пассажирских обустройств – филиал ОАО "РЖД", страховой дом ВСК, "СберЗдоровье", Pro-Vision Communications.

Цифровизация образования стала одним из ключевых трендов в современном мире, открывая новые возможности для обучения и развития, вне зависимости от местонахождения. Образовательные цифровые проекты порой поражают масштабом и смелостью. "Очень рады стать лауреатом премии Digital Leaders. Мы ценим людей, которые готовы развиваться, действовать и добиваться результатов. Этих же принципов придерживаемся в работе и построении бизнеса, поэтому ценно, когда наша компания получает высокую оценку профессионального сообщества", – поделился Евгений Свешников, основатель и руководитель международного онлайн-института психологии Smart.

Ежегодно на суд жюри премии представляется более 700 цифровых новаций бизнеса, и только достойные получают признание. Так, в этом году эксперты премии отметили уникальный для российской топливной розницы новый формат автозаправочных станций с расширенной зоной самообслуживания для быстрой оплаты топлива, товаров кафе и магазина. "Наши усилия направлены на то, чтобы цифровая трансформация бизнеса приводила не только к повышению операционной эффективности, но и делала наш сервис еще более клиентоцентричным, персонализированным и в итоге максимально удобным для потребителя. Именно эти подходы реализованы в новом формате наших АЗС, который уже оценили тысячи автомобилистов. До конца 2024 года такие АЗС появятся в 12 регионах России", – отметил Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России.

Цифровая трансформация также заняла прочное место в сфере современного ретейла, обеспечивая компаниям конкурентные преимущества и улучшая взаимодействие с потребителями. Внедрение цифровых решений позволяет улучшить процессы продаж, оптимизировать управление запасами, повысить уровень обслуживания клиентов и создать уникальный опыт покупки. На этом лауреаты Digital Leaders Award делают особый акцент.

"Многолетний опыт работы на рынке потребительского кредитования, глубокая экспертиза и активное развитие технологической составляющей бизнеса помогли нам реализовать White label технологию, с помощью которой уже несколько миллионов клиентов совершают свои покупки на крупнейших маркетплейсах и у ведущих ретейлеров страны", – прокомментировал директор департамента развития цифрового бизнеса Хоум Банка Станислав Алёхин.

"Цифровизация в ретейле творит чудеса: даже самые доступные инструменты, такие как омниканальная коммуникация или CRM-маркетинг, позволяют небольшим компаниям конкурировать с гигантами, а гигантам – обеспечивать индивидуальный и дружественный сервис, характерный для маленьких магазинов. Для успешной конкуренции сегодня очень важно ставить покупателя и его опыт взаимодействия с магазином в центр digital-стратегии. Наше решение, все инструменты в его рамках, а также разработка нового функционала направлены на закрытие именно этой потребности бизнеса", – поделился Дмитрий Бороздин, генеральный директор RetailCRM.

"С момента запуска наших цифровых сервисов ими ежедневно пользуются тысячи застрахованных для оформления полиса, обновления его данных или получения выписки о полисе ОМС. Наша цель – делать бесплатную медицинскую помощь доступнее и качественнее и развивать возможности управления полиса ОМС онлайн", – прокомментировал генеральный директор "АльфаСтрахование – ОМС" Андрей Рыжаков.

"Покупки в кредит у частных продавцов, реализованные командами «Авито» и Хоум Кредит Банк, – первый пример потребительского C2C-кредитования в России. Мы создаем продукты, чтобы они соответствовали миссии «Авито» «Помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг». С2С-кредиты помогают управлять финансами, приобретая товары выгодно и безопасно", – рассказал Александр Капустин, руководитель физтех-продуктов "Авито".

Несмотря на возрастающую роль цифровой трансформации, главное в бизнесе – люди. "Технологии позволяют бизнесу эффективно масштабироваться, не вкладывая финансовые ресурсы в наращивание команды. В погоне за роботизацией забывается самый главный критерий «человеческий сервис». Мы стараемся найти баланс между эти двумя понятиями, чтобы заказчик видел не только понятный интерфейс, но и чувствовал поддержку команды нашего агентства", – подчеркнула исполнительный директор агентства "Авиа Центр" Олеся Иванова.

Премия Digital Leaders награждает лучшие цифровые продукты и решения уже в пятый раз начиная с 2020 года. В состав экспертного совета премии входят признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти.

Партнерами премии и форума выступили BelkaCar, Spectrium, Event Rocks, АО "Сергиево-Посадский мясокомбинат".

На правах рекламы
Рекламодатель: ООО "СП ГРУППА"
Токен: LjN8K73Uy

Подписывайтесь на все публикации журнала "Профиль" в Дзен, читайте наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль

Метки: премии