В России замещают импортные бренды газированных напитков
Взамен ушедших из России брендов сладких газированных напитков на рынке появляются отечественные. Один из них создали для магазинов сети АЗС "Газпромнефть". Газировка производится под маркой G-Drive.
Первым напитком линейки стал G-Drive Cola. В ноябре 2022 года к нему присоединились G-Drive Lime и G-Drive Orange.
Производитель продолжает развивать бренд. К новогодним праздникам выпустили специальную ограниченную серию G-Drive Cola с мерцающей этикеткой. В начале 2023 года в продаже появится сделанный по новой рецептуре напиток без сахара.
Бренд G-Drive уже заслужил признание экспертов. Он стал лауреатом всероссийской премии "Развитие регионов: Лучшее для России" в номинации "Импортозамещение: Продукт года" и получил премию издания "Деловой Петербург" "Национальный интерес" за создание сильного отечественного бренда и вывод нового продукта на рынок.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".