Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов не исключил ребрендинга самолёта Superjet 100 после серии внештатных ситуаций, в том числе катастрофы лайнера в Шереметьево в мае этого года. Об этом он рассказал в интервью изданию РБК.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название», — отметил глава «Ростеха».
Нужно уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте, отметил Чемезов. По его словам, уровень производства военной техники в России на данный момент гораздо выше и для того, чтобы вернуть статус авиационной державы в гражданском авиастроении, нужно увеличивать объёмы, «проходить период докрутки самолётов за счет тех же объёмов».
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолётам, Чемезов заметил, что над проблемами Superjet работают и они со временем пройдут.
Проблема с сервисным обслуживанием, по мнению главы «Ростеха», должна решаться сообща с авиакомпаниями, эксплуатирующими самолёты.
«Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолёты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка», — говорит Чемезов.
В конце мая «Аэрофлот» отказался от проведения конкурса по техническому обслуживанию Sukhoi Superjet 100, так как разошёлся в цене стоимости сервиса с производителем лайнера — компанией «Гражданские самолеты Сухого». Также весной этого года от эксплуатации самолётов отказался ирландский перевозчик CityJet.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".