Основные изменения и нововведения за год:
- Новые светофоры: установлены по четырем адресам, в том числе на Фестивальной улице в Ховрино рядом со школой № 1590, библиотекой № 27 и центром московского долголетия.
- Островки безопасности: обустроены два островка возле пешеходных переходов, например, на улице Зои Воскресенской у дома 19 на Беговой улице, что позволяет безопаснее добираться до корпусов 1 и 3 школы № 1550, магазинов и ресторанов.
- Снижение скоростного режима: на Селигерской улице вдоль парка имени Святослава Федорова скорость снижена с 60 до 40 км/ч, с учетом высокой пешеходной активности рядом с детским садом № 656 и консультативно-диагностическим центром № 6.
- Переразметка дорог: на внешней стороне ТТК от Хорошевского до Звенигородского шоссе появились четыре полосы для движения прямо, что увеличило пропускную способность на 15% в часы пик.
- Вафельная разметка: нанесена на перекрестке Левобережной и Беломорской улиц, движение стало быстрее на 15–20%.
- Одностороннее движение: введено на двух внутриквартальных улицах, включая Проектируемый проезд № 6137, что устранило локальные заторы.
- Выделенные полосы для общественного транспорта: обустроены на Большой Академической улице в районе Коптево, автобусы маршрутов № 114, 204, 282, 323, 457, 591 и Е24 теперь ходят быстрее.
- Новые пешеходные переходы: на Большой Академической улице у дома 15к1, обеспечен безопасный доступ к школе № 1576, парку "Вишневый сад", остановкам, аптекам и банкам.
Собянин заявил, что эти комплексные проекты Центра организации дорожного движения сделали передвижение по столице безопаснее для пешеходов, эффективнее для водителей и быстрее для городского транспорта.