Facebook запретил российским государственным СМИ рекламу и монетизацию
Директор по кибербезопасности Facebook (принадлежит Meta Platforms, Inc.) Натаниэль Глейчер заявил, что соцсеть запретила российским государственным СМИ показывать рекламу и монетизировать ее. Об этом сообщается в субботу, 26 февраля.
"В настоящее время мы запрещаем российским государственным СМИ размещать рекламу и осуществлять монетизацию на нашей платформе в любой точке мира. Мы также продолжаем сопровождать пометками дополнительные российские государственные СМИ. Эти изменения уже начали внедряться и будут продолжаться в выходные", – написал он в своем аккаунте в Twitter.
Глейчер добавил, что Facebook внимательно следит за ситуацией на Украине и будет продолжать делиться другими мерами, введенными на платформе.
Накануне в Роскомнадзоре (РКН) сообщили о начале частичного ограничения доступа к Facebook. Такое решение было принято после ограничения доступа со стороны соцсети к аккаунтам ряда российских СМИ, что противоречит законодательству РФ.
Генпрокуратура 25 февраля после согласования с МИД признала Facebook причастным к нарушению основополагающих прав и свобод граждан РФ. В РКН напомнили, что с октября 2020 года ведомство зафиксировало со стороны соцсети 23 случая цензуры в отношении СМИ и интернет-ресурсов из России.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".