- Главная страница
- Новости
- Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбой в работе банкоматов и мобильного приложения
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбой в работе банкоматов и мобильного приложения
В работе банкоматов и мобильного приложения «Альфа-банка» произошёл масштабный сбой. Пользователи начали жаловаться на задержку денежных переводов, а онлайн-сервис выдавал сообщение об ошибке.

На это сразу обратили внимание клиенты «Альфа-банка» в Twitter. В ответ на одну из жалоб служба поддержки кредитной организации признала факт сбоя и пообещала, что неполадки будут устранены.
К этой минуте мобильное приложение «Альфа-банка» работает нормально.
Подобные инциденты, связанные с работой интернет-сервисов российских банков — не редкость. Как писал «Профиль», в начале апреля произошло сразу два сбоя в приложении «Сбербанк Онлайн».
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".