Согласно документу, поставка будет осуществляться в два этапа. На первом планируется передать в лизинг десять SSJ-100 для аргентинской дочерней компании Norwegian Air, а позже еще 30 - для головной. По словам собеседников издания, взамен перевозчик просит дать ему возможность летать по транссибирскому маршруту, а также предоставить скидки на оплату таких полетов. Речь идет о рейсах из Европы в Китай, Японию, Южную Корею, Индию и на Филиппины. Отмечается, что при использовании такого маршрута, полет туда-обратно составит только четыре-пять часов, что позволит сэкономить примерно $80 тыс.
Разрешения на полеты по транссибирскому маршруту Norwegian Air добивается уже несколько лет. По этому поводу авиакомпании обращалась в правительство Норвегии, но пока безуспешно. По данным РБК, для покупки 40 лайнеров компания должна будет привлечь значительное финансирование. Если сделка будет одобрена, то финансовую часть вопроса может взять на себя лизинговая компания Arctic Aviation Assets.
Ранее стало известно, что российские конструкторы планируют создать замену французскому двигателю SaM146, который устанавливается на самолёты Sukhoi Superjet 100. По словам заместителя гендиректора ОДК Юрия Шмотина, двигатель будет разработан в ближайшем будущем.