Производитель Labubu подал заявку на регистрацию марки в России
Китайская компания Pop Mart, производитель популярных игрушек Labubu ("Лабубу"), подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака Labubu. Копия заявки оказалась в распоряжении ТАСС, сообщает агентство 9 июля 2025 года.

Игрушки "Лабубу" (иллюстрация)
©ALL TEXTURES/Shutterstock/FotodomДокумент поступил в Роспатент 4 июля. Правообладатель регистрирует бренд по 14 классам, включая игрушки, бытовую химию, декоративную косметику, кожаные изделия, предметы одежды и рекламу.
Ранее, в начале июня, заявки на регистрацию торгового знака Labubu подали российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica. "Глобал трейд" претендовала на использование бренда для тканей, тканевых покрывал и предметов одежды. В заявке Natura Siberica были указаны декоративная косметика, парфюмерия, зубные пасты и шампуни.
Labubu – имя персонажа и название бренда игрушек, придуманных гонконгским художником и писателем Касингом Лунгом. Pop Mart начала выпускать игрушки Labubu в 2019 году. Весной 2025 года они стремительно набрали популярность в интернете благодаря блогерам и знаменитостям. Самая доступная цена на оригинальную Labubu от Pop Mart в официальном магазине составляет чуть менее 2 тыс. руб.
В июне 2025 года сообщалось, что Российская академия образования проведет экспертизу игрушки. Ученые проверят, как Labubu "воздействует на когнитивную, психосоциальную и психофизическую сферы личности ребенка", соответствует ли игрушка российской культуре и какую она имеет "дидактическую ценность".
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".