- Главная страница
- Новости
- Роспотребнадзор открыл горячую телефонную линию для потребителей платных медицинских услуг
Роспотребнадзор открыл горячую телефонную линию для потребителей платных медицинских услуг
Надзорное ведомство проконсультирует граждан об имеющихся у них правах при обращении в платные клиники и в фитнес-центры
Роспотребнадзор готов консультировать граждан по вопросам защиты их прав при получении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Посетители платных клиник и фитнес-центров могут пожаловаться на некачественные услуги по открытой ведомством горячей телефонной линии.
Канал связи будет работать две рабочих недели – с 18 до 29 ноября включительно, говорится в сообщении ведомства. Об этом в понедельник, 18 ноября, информирует РИА Новости.
Задать вопросы по интересующей тематике можно по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора, региональным горячим линиям Роспотребнадзора или лично в консультационных центрах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии, уточняется в сообщении.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".