22 ноября 2024
USD 100.22 +0.18 EUR 105.81 +0.08
  1. Главная страница
  2. Новости
  3. В Казани наградят российские компании за успехи в обслуживании потребителей
Казань Общество права потребителей пресс-конференция торговля форум

В Казани наградят российские компании за успехи в обслуживании потребителей

XIV ежегодная премия и форум "Качество обслуживания и права потребителей" пройдут в Казани

Торжественное награждение победителей премии "Качество обслуживания и права потребителей" состоится 23–24 октября в отеле Kazan Palace by Tasigo. Премия ежегодно присуждается наиболее успешным компаниям в сфере потребительского рынка за безупречное качество продукции и высокий уровень услуг. Мероприятие откроется конференцией, на которой эксперты ведущих российских компаний обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий.

Исполнительный директор премии и конференции Виктория Праведникова заявила, что в условиях новых экономических реалий становится все актуальнее тема поддержания высоких стандартов качества и поиск альтернативных форм взаимодействия с потребителем. Она отметила, что бизнес все активнее перестраивает свои производственные процессы и находит новые способы для эффективного функционирования. По ее словам, цель форума – это обсуждение и выявление успешных методов решения актуальных задач бизнеса и адаптации работы в условиях изменившейся экономической обстановки.

На конференции будут обсуждаться темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, а также новых стандартов качества и трендов в поведении потребителей. Одним из важных вопросов станет проблема перестройки логистических и производственных цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство и продвижение продуктов. Своим опытом поделятся спикеры:

  • Татьяна Зворыгина, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК "Лига ставок".
  • Анна Турава, директор по маркетингу и руководитель франшизного проекта Alles, компании "Аллес Развитие".
  • Руслан Пондин, заместитель директора по проектам развития Mriya Resort & SPA.
  • Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор АО "Международный аэропорт «Внуково»".
    • Розалия Арсланова, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции Татарстана.
  • Инна Караева, исполнительный директор холдинга "Ромир".
  • Татьяна Шнейдерман, директор департамента медицинского сервиса компании "Зетта Страхование жизни".
  • Георгий Лобушкин, медиаконсультант, автор Telegram-канала "Лобушкин про пиар, маркетинг и рекламу"
  • Рашид Хузин, руководитель маркетинговой команды ХУЗИН.Р, сертифицированный специалист по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике, эксперт по продвижению доставок еды и ресторанов.
  • Лариса Гервиц, руководитель управления по клиентскому сервису департамента развития розничных продаж сети "Магнит".
  • Ирина Купряхина, председатель правления Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Республики Татарстан и многие другие.

В завершение конференции состоится торжественное награждение лауреатов премии "Качество обслуживания и права потребителей". Экспертное жюри премии ежегодно выбирает компании, которые вносят значимый вклад в развитие клиентского сервиса и повышение качества производимой продукции. По итогам премии будут объявлены победители в номинациях:

  • "Розничная торговля";
  • "Розничные услуги";
  • "Товары народного потребления";
  • "Малый и средний бизнес";
  • "Импортозамещение";
  • "Продукты и услуги для бизнеса";
  • "Франшиза года";
  • "Финансовая грамотность и открытость";
  • "Продукты питания";
  • "Товары народного потребления";
  • "Малый и средний бизнес";
  • "E-commerce";
  • "Digital-продукты".

На мероприятии также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей. Также будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей. Кроме того, в рамках премии "Качество обслуживания и права потребителей" исследовательский холдинг "Ромир" определит лауреатов в специальной номинации "Выбор потребителей" на базе потребительской панели.

Ежегодно в премии "Качество обслуживания и права потребителей" принимают участие более сотни компаний из различных отраслей потребительского рынка.

Возрастное ограничение: 16+

Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".