- Главная страница
- Новости
- В Минцифры выступили за право пользователей на отказ от таргетированной рекламы
В Минцифры выступили за право пользователей на отказ от таргетированной рекламы
У пользователя должно оставаться право на отказ от передачи своих данных в онлайне в том случае, если он не желает видеть таргетированную рекламу. Такое мнение озвучил заместитель главы Министерства цифрового развития РФ Александр Шойтов.
"Если человек хочет видеть таргетированную рекламу, он может согласиться на это. У него должно быть право. А если не хочет, у него тоже должно быть такое право – отказаться от предоставления своих данных", – заявил Александр Шойтов 13 апреля на конференции Data Fusion, передает РИА Новости.
Замглавы Минцифры добавил, что стоящая сегодня задача по обезличиванию данных еще не решена, "но подходы к этому процессу уже есть, и они развиваются".
Таргетированная реклама является разновидностью онлайн-рекламы, направленной на аудиторию, сформированную по определенным признакам, таким как пол, возраст, уровень образования и дохода и другим характеристикам. Таргетированная реклама настраивается путем изучения действий пользователей в сети и сбора данных, что может расцениваться как нарушение конфиденциальности интернет-пользователей.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".