В работе Системы быстрых платежей произошел крупный сбой
Жители России массово сообщают о неполадках в работе Системы быстрых платежей (СБП). По информации сайта Downdetector, количество жалоб только за последний час уже составило более 6000.

Больше всего жалоб на неполадки поступает из Петербурга и Ленобласти, Свердловской, Нижегородской и Новосибирской областей, а также из Москвы и Подмосковья. Многие пользователи отмечают, что не получается совершить перевод через СБП. Также некоторым не приходят деньги, переведенные через эту систему.
Проблемы с СБП наблюдаются у клиентов разных банков, в том числе Сбера, ВТБ, Т-банка. Так, например, в приложении Сбера сообщается, что перевод по СБП "невозможен по техническим причинам". В ВТБ пишут, что "переводы по номеру телефона через СБП временно недоступны по независящим от банка причинам".
Также пользователи жалуются на сбои в работе других сервисов: Национальной системы платежных карт (НСПК), "Лукойла", сервиса МВД на "Госуслугах".
В НСПК позднее сообщили, что фиксируют трудности в обработке операций через СБП. Специалисты уже работают над устранением проблем. "Другие сервисы и системы НСПК в настоящий момент работают штатно", – добавили там.
Роскомнадзор, в свою очередь, заявил ТАСС, что проблемы с оплатой через СБП связаны со сбоем на инфраструктуре НСПК, работа сервиса восстанавливается.
20 марта в работе ряда российских интернет-сервисов также произошел сбой. Проблемы наблюдались у МТС, "Мегафона", "Ростелекома", "Билайна", "Госуслуг", YouTube и ряда других сервисов. В Роскомнадзоре заявили, что это связано с использованием зарубежной серверной инфраструктуры, на которой фиксируются сбои.
Обновлено в 11:54.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".