В России самозанятых могут начать наказывать за обман покупателей
Общественники хотят включить услуги самозанятых в закон "О защите прав потребителей"
Самозанятых россиян могут начать привлекать к ответственности за обман покупателей. С такой инициативой выступил Союз потребителей России, который мотивировало резкое увеличение жалоб на некачественные услуги, особенно в области ремонта техники.
Председатель общественной организации Петр Шелищ в письме к Роспотребнадзору предложил внести услуги самозанятых в закон "О защите прав потребителей", чтобы в случае обмана клиенты могли иметь возможность отстаивать свои права через суд, пишут 12 декабря "Известия". Обратившись за комментарием в Роспотребнадзор, журналисты узнали, что вопрос о привлечении к ответственности самозанятых, которые оказывают услуги без регистрации как индивидуальные предприниматели, обсуждается достаточно долго. Однако на настоящий момент законом такая ответственность не регулируется.
Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) ранее выступил с инициативой повысить предельный уровень годового дохода для самозанятых. По мнению объединения, текущий показатель в 2,4 млн руб. в год не учитывает накопленную инфляцию и рост спроса на услуги самозанятых со стороны потребителей и бизнеса.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".