- Главная страница
- Новости
- Власти Кубани увеличили количество техники для вывоза загрязненного мазутом песка с пляжей Анапы
Власти Кубани увеличили количество техники для вывоза загрязненного мазутом песка с пляжей Анапы
В курортном городе Анапе увеличено количество инженерной техники, задействованной для уборки загрязненных мазутом пляжей. Теперь на береговой линии в работе участвуют более 250 самосвалов и фронтальных погрузчиков, сообщили в пятницу, 3 января, в оперативном штабе Краснодарского края.
Там указали, что такое решение было принято после подробного обсуждения ситуации с представителями министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также минтранспорта и дорожного хозяйства региона. На прошедшем совещании были рассмотрены вопросы по каждому участку. В частности, определено необходимое количество техники для быстрого вывоза загрязненного мазутом песка с пляжей. Также уделено внимание системе доставки людей на труднодоступные прибрежные территории.
На каждом участке увеличено количество инженерной техники, которого ранее было недостаточно. Всего на береговую линию выделили 251 единицу техники – самосвалов и погрузчиков. В работе принимают участие свыше 7 тыс. человек – это сотрудники МЧС, казаки, представители муниципалитетов, добровольцы и волонтеры из разных регионов страны.
Накануне в оперштабе сообщили, что по состоянию на утро 2 января с пляжей Анапы и Темрюкского района было вывезено почти 73 тыс. тонн песка. В общей сложности на утилизацию загрязненный песок принимают четыре специализированные компании Краснодарского края.
15 декабря в районе Керченского пролива во время шторма потерпели крушение танкеры "Волгонефть 212" и "Волгонефть 239", которые перевозили более 9 тыс. тонн мазута. Нефтепродукты попали в Чёрное море. 25 декабря власти Краснодарского края ввели режим чрезвычайной ситуации (ЧС) регионального характера, 26 декабря его уровень был повышен до федерального.
2 января в Министерстве транспорта РФ сообщили, что специалисты оценили объем попавших в Чёрное море нефтепродуктов в 2,4 тыс. тонн. Этот показатель оказался ниже первоначальных данных, которые давали со слов капитанов танкеров. В Морспасслужбе отмечали, что ЧП в Керченском проливе – первая в мире авария с тяжелым топочным мазутом марки М100. Ее особенность в том, что мазут застывает при температуре +25℃ и по плотности почти идентичен воде.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".