XV ежегодная премия "Выбор потребителей" пройдет 7 ноября
7 ноября в отеле Mantera Resort & Congress состоится XV церемония вручения премии в области качества продукта и сервиса "Выбор потребителей". Это мероприятие стало символом высокой надежности, качества и удовлетворенности клиентов предоставляемым товаром или услугой, а также выражает признание заслуг компаний в сфере создания и предоставления высококачественных продуктов и услуг.
В свете изменяющейся экономической среды особое значение приобретают вопросы взаимодействия предприятий с потребителями. Евгения Бендер, руководитель отдела оценки клиентского сервиса СДЭК, подчеркивает роль новых технологий в этом процессе: "Мы всегда ищем самые эффективные решения для наших клиентов. Активно внедряем ИИ, создаем новые продукты и сервисы".
Премия "Выбор потребителей" присуждается компаниям, которые подтвердили свое ответственное отношение к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. В числе лауреатов прошлых лет известные бренды, такие как "Газпромнефть", "Инвитро", "Альфа-банк", "Российские железные дороги", ВТБ, "Страховой дом ВСК", СДЭК, Burger King Russia, "Лукойл", Crocus fitness, БК "Лига ставок" и другие.
В современных условиях предприятия стремятся к трансформации производственных процессов в интересах наиболее эффективного функционирования. Очень важным аспектом в этой работе является повышение лояльности клиентов. Наталья Куликова, генеральный менеджер Mantera Resort Congress, отмечает: "Ориентирование на потребителей – ключ к успешному развитию. Участие в этой премии подчеркивает нашу приверженность качеству и высокому уровню сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и разрабатываем специальные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и удовлетворение потребностей наших гостей".
Церемонии вручения наград будет предшествовать форум, на котором более 20 топовых спикеров современности ответят на вопросы и обсудят:
- новые сервисы и инструменты для повышения и оптимизации отдела продаж;
- влияние технологической революции на профессию менеджера по продажам;
- анализ изменений в поведении потребителей и их предпочтениях;
- прорывные технологии – возможности и угрозы для бизнеса и человечества;
- качественное обслуживание покупателя – драйвер роста продаж, развитие клиентоцентричности.
Возрастное ограничение: 16+
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".