Сейчас поезда проходят обкатку без пассажиров, идут проверки оборудования и работоспособности. Об этом в воскресенье, 21 января, сообщает столичный дептранс. В сообщении ведомства в Telegram-канале отмечается, что тестирование проводят вместе с коллегами из Центральной пригородной пассажирской компании.
"Специалисты следят за надежностью работы, плавностью и бесшумностью хода, системой связи, механическим, электрическим и пневматическим оборудованием", – указали в дептрансе.
Отмечается, что вагоны "Иволги 4.0" изготовлены на Тверском вагоностроительном заводе. Эти поезда нового поколения обладают рядом преимуществ. Так, в промежуточных вагонах установлены по три двери, что ускорит вход и выход пассажиров. Внутри предусмотрены места для велосипедов, умное освещение, зарядки для гаджетов, включая электросамокаты.
"«Иволга 4.0» – современный состав, который создан специально для МЦД, – отметил глава дептранса, заммэра Москвы Максим Ликсутов. – В нем обновлен интерьер и экстерьер". Чиновник добавил, что к концу 2024 года планируется полностью обновить поезда на МЦД-3, а на МЦД-4 – к концу 2025 года.
Летом 2023 года власти Москвы сообщили, что тестирование прошел высокотехнологичный поезд "Иволга 3.0". "Первая «Иволга 3.0» уже курсирует с пассажирами на Казанском направлении железной дороги", – отметил тогда Ликсутов.