Новое покрытие производится на основе фторполимеров, передает РИА Новости со ссылкой на информацию НТИ. Помимо высокой гидрофобности (способность материала не смачиваться водой), это обеспечивает ему особую стойкость, механическую прочность, долговечность, а также длительный защитный эффект от коррозии и оледенения. Покрытие успешно проявило свои антиобледенительные свойства, когда его нанесли на часть электропоезда в сильный мороз при температуре воздуха ниже минус 34°C.
Разработанный состав может использоваться для обработки вышек сотовой связи, конструкций мостов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, нефтегазовой и транспортной сфер. При этом срок эксплуатации обработанной поверхности увеличивается в два раза. Кроме того, стоимость нового российского покрытия в четыре раза ниже импортных аналогов, указывают разработчики.