Дешевые иномарки с большим пробегом: 7 бюджетных моделей
В России больше всего сделок на рынке автомобилей с пробегом приходится на модели в возрасте 10–15 лет. Среди них много снятых с производства отечественных моделей, но можно найти бюджетную иномарку по сопоставимой цене.
Эксперты издания "За рулем" подобрали семь моделей подержанных автомобилей. Их можно найти в хорошем состоянии с пробегом в пределах 250 тыс. км.
Chevrolet Epica
Это относительно крупный седан, который шесть лет собирали в Калининграде. Рядный бензиновый двигатель объемом 2 л выдерживает больше 300 тыс. км пробега, но потребует регулярного ремонта. Двигатель 2,5 л менее живучий.
И автоматическая, и механическая коробки передач не очень надежные, но МКП легко чинится. Качество ходовой части среднее, кузов достаточно стойкий к коррозии. При покупке автомобиля с пробегом около 200 тыс. км придется немало средств вложить в ремонт, предупреждают эксперты.
Fiat Albea
Небольшой итальянский седан собирали в Набережных Челнах. На российском рынке нередко встречаются экземпляры с пробегом менее 150 тыс. км.
У автомобиля надежный мотор, довольно живучая коробка передач и устойчивый к коррозии кузов. Подвеска при регулярной езде по плохим дорогам требует частого ремонта, а двигатель мощностью 77 л. с. слишком слабый для автомобиля таких размеров.
Ford Fusion
Этот компактный хетчбэк собирали в Германии. Он прост в обслуживании, а ремонт стоит недорого.
Двигатели – такие же, как и на Ford Focus. Мотор объемом 1,6 л проходит 300 тыс. км и больше, но с годами перестает запускаться с первой попытки. Роботизированная коробка через 150 тыс. км требует дорогостоящей замены сервоприводов, механическая – надежная.
Hyundai Accent
Очень популярный на вторичном рынке корейский автомобиль выпускали в Таганроге. Качество сборки не очень высокое.
Двигатель объемом 1,5 л при регулярной замене масла может проработать 400 тыс. км даже на бензине АИ-92. Коробка передач и подвеска надежные. Эксперты рекомендуют избегать автомобилей, работавших в такси.
Mitsubishi Lancer
Девятое поколение знаменитой японской модели для российского рынка собирали в Японии. Все три доступных двигателя – очень надежные, 2-литровый может проработать полмиллиона километров.
Автоматическая коробка передач служит долго, проблемы с механической начинаются после 150 тыс. км. Кузов Lancer 9 плохо защищен от ржавчины, предупреждают специалисты.
Opel Astra
Автомобили поколения H продавались до 2014 года, но экземпляры в возрасте восьми – девяти лет будут намного дороже выпущенных в 2007–2009 годах. Калининградская сборка по качеству не уступает немецкой.
Агрегаты у Astra не очень надежные. Оптимальное сочетание по мнению специалистов – бензиновый двигатель объемом 1,8 л и автоматическая коробка передач Aisin. Даже такой экземпляр потребует дополнительных вложений, но может пройти до 400 тыс. км. Дизельных двигателей с большим пробегом лучше избегать.
Skoda Octavia
Практичная и дешевая чешская вариация на тему агрегатов Volkswagen Golf до сих пор популярна на российском рынке. У Octavia первого поколения очень большой багажник – 540 л.
Самый надежный мотор – 8-клапанный 1,6-литровый, коробка передач – автоматическая Aisin O9G. Кузов автомобиля хорошо противостоит ржавчине, подвеска достаточно выносливая.
Читайте на смартфоне наши Telegram-каналы: Профиль-News, и журнал Профиль. Скачивайте полностью бесплатное мобильное приложение журнала "Профиль".